Размер шрифта: A A A     Изображения ВЫК ВКЛ    Цвет сайта Ц Ц Ц    Выход
eldnevnik

Главное меню 

Вход для пользователей 

Достучаться до каждого сердца 
Тех, кого ты решился учить, 
И откроется тайная дверца 
К душам тех, кого смог полюбить!

И какой-то проспавший мальчишка 
Опоздает на первый урок, 
И проказница в прошлом девчонка 
Пригласит на последний звонок!

И пройдут еще многие годы, 
Может сложится чья-то судьба, 
И исчезнут и боль, и невзгоды, 
Прекратится повсюду стрельба!

А пока будут будни учебы 
И ответы звучат у доски, 
Без насилия мир и без злобы, 
И подаренных роз лепестки! 

М. Львовский

радость

Материально-техническое обеспечение, в том числе для лиц с ОВЗ

Школа одноэтажная, оснащенная системой видеонаблюдения, пожарной сигнализацией.

Школа располагает спортивным залом в спортивном комплексе «Мебельщик» - 2 раза в неделю там проводятся занятия, секции, небольшим спортивным залом в своей школе, спортивной площадкой, столовой на 70 посадочных мест, библиотекой, мастерской.

В учебном процессе в МКОУ Грибановской  СОШ №4 используется широкий спектр средств обучения и воспитания. Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы. · Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточные материалы и т.д.) · Электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.) · Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (Video-CD, DVD, BluRay. HDDVD и т.п.) · Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски) · Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные) · Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.) · Тренажёры и спортивное оборудование (автотренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)

В настоящее время школа имеет 8 рабочих мест учителя — предметника оснащенных компьютерной техникой. Имеется 3 интерактивные доски.  Уроки информатики для учащихся средней и старшей ступеней обучения проходят в компьютерном классе, оснащенном стационарными компьютерами,подключенными к сети Интернет. 8 учебных кабинетов оснащены мультимедиапроекторами.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). 

При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.

Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Для обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные образовательные программы для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС.

При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому по индивидуальному учебному плану в соответствии с заключением медицинской организации о состоянии здоровья и обращением в письменной форме родителей (законных представителей).

Педагоги школы прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ.

Дистанционное образование детей-инвалидов

Школа реализует дистанционное образование детей-инвалидов.

В состав претендентов на включение в программу могут входить дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), которые обучаются на дому и не имеют противопоказаний для прохождения обучения в дистанционной форме.

Наличие оборудованных учебных кабинетов, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ОВЗ

 

IMG_1377.JPG

Библиотека МКОУ Грибановская СОШ №4  укомплектована учебниками, включенными в федеральный перечень, по всем учебным предметам федерального компонента.

Общий фонд библиотеки 8632 книги. В том числе:
учебников 4800 экз, учебных пособий 88; детская художественная литература 2257, взрослая художественная литература 2766, методические пособия-  466. Общее число читателей — 215 человек.

По всем учебным предметам федерального компонента Общеобразовательной программы  начального общего образования, реализующей ФГОС НОО, имеются ЭОР; фонд дополнительной литературы, включающий детскую художественную и научно-популярную литературу, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию основных общеобразовательных программ. Библиотека представляет собой информационно-библиотечный центр с рабочими зонами, оборудованными читальным  залом и книгохранилищем, обеспечивающим сохранность книжного фонда.

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

Имеющиеся формы обучения:

-по индивидуальному учебному плану

Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения).

Организация питания

Положение об организации питания школьников

В школе имеется столовая на  70 посадочных мест. Питание учащихся обеспечивают работники столовой МКОУ Грибановской СОШ №4. Организовано двухразовое горячее питание (завтрак и обед). Режим работы столовой действует в соответствии с положением об организации горячего питания.

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

Льготное питание для обучающихся из малоимущих семей, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую.

Столовая расположена на 1 этаже.

В столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.

Воспитательная деятельность ОУ по вопросам организации  питания школьников.

Рациональное питание обучающихся -  одно из условий создания здоровьесберегающей среды в общеобразовательных учреждениях. Школа представляет собой очень важную среду, используя которую можно оказывать влияние на процесс правильного питания и формировать у школьников верные навыки и стереотипы в данном вопросе. В школе существуют эффективные возможности для проведения работы по охране здоровья и здоровому питанию. Именно школьный возраст является тем периодом, когда происходит основное развитие ребенка и формируется образ жизни, включая тип питания.

Педагогический коллектив школы уделяет большое внимание работе по формированию культуры питания. Свою задачу учителя видят в том, чтобы не только дать детям глубокие и прочные знания, но и помочь освоить принципы правильного, рационального питания: регулярность, разнообразие,  безопасность, удовольствие.

Многие вопросы связанные с правильным питанием, рассматриваются на уроках окружающего мира, химии, биологии, ОБЖ, географии, обществознания, истории,  русского языка и литературы.

           На уроках технологии будущие хозяйки изучают основы здорового питания и представляют интересные, содержательные творческие проекты по кулинарии.

Огромное поле для познания влияния питания на здоровье человека открывается для детей в рамках научно-исследовательской деятельности. Свои работы обучающиеся представляют на школьной  и районной научно-исследовательской конференции «Первый шаг в науку».

В школьной библиотеке имеется подбор книг по здоровому  питанию.

На родительских собраниях беседы о правильном питании ведут классные руководители , социальный педагог и психолог школы.

Процесс обучения правильному рациональному питанию требует непрерывной кропотливой работы, как в семье, так и в школе. Объяснение школьникам огромной роли рационального питания для здоровья и творческого долголетия может стать одним из главных направлений в работе классного руководителя, который должен проводить воспитательную работу на основе долгосрочного планирования с учетом специфики возраста детей.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Здание МКОУ Грибановская СОШ №4 оснащено противопожарной сигнализацией, планами эвакуации, необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.

В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидам и лицам с ОВЗ

В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы  и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.

Информационная база школы оснащена:

- электронной почтой;

- локальной сетью;

- выходом в Интернет;

- функционирует официальный сайт школы.

Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в библиотеке на 1 этаже, в компьютерном классе и классе дистанционного обучения.

Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт.

В школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), интерактивные доски.

Наличие специальных технических средств обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья используются возможности Центра специальных возможностей ОС Windows распознавание речи, экранная лупа, экранный диктор и т.д.

Электронные образовательные ресурсы:

Доступ обучающихся к информационным ресурсам

Учащимся обеспечен доступ к информационным ресурсам Интернета средствами контентной фильтрации, доступ к учебным ресурсам на электронных носителях.

В школе имеется 20 компьютеров. Кабинет информатики соответствует санитарно – гигиеническим требованиям и противопожарным нормам. Имеется выход в интернет, электронная почта. В школе имеется 3 интерактивные доски, Цифровая лаборатория, телевизор, музыкальный центр, цифровой фотоаппарат. Имеются устройства тиражирования: принтеры, сканеры.

Образовательная организация медицинского кабинета не имеет

Кабинеты МКОУ Грибановская СОШ №4

 Компьютерный класс

Кабинет русского языка

и литературы 

Кабинет химии   
 IMG_1355.JPG  IMG_1360.JPG  IMG_1364.JPG  
 Кабинет ОБЖ  Кабинет математики  Кабинет начальных классов  
 IMG_1382.JPG  IMG_1391.JPG  IMG_1391.JPG  

Контактная информация 

Наш адрес:

Воронежская область, п.г.т. Грибановский, улица Советская, 295

8(47348) 3-66-52

grb-sch4@yandex.ru

dover

Ссылки 

  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - http://минобрнауки.рф/;
  • Сайт Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области - http://36edu.ru/;
  • Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru;
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru;
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – http://school-collection.edu.ru;
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru.
Перейти в Гостевую Книгу